Насквозь прогнившее от морской воды судно, лежащее на скоплении драгоценных жемчужин Голлейд. Теперь затонувший корабль оберегает кровожадный капитан Эгер Коготь [8] и его матросы, восставшие из мертвых.
Карта инстанса С самого начала путь к капитану открыт, поэтому можно сразу отправиться к нему. По дороге, в локациях встретятся скелеты-матросы, бить их или не бить, решать вам.
Чтобы добраться до помощников (ответвления влево, если смотреть по карте) придется зачистить всю локацию от матросов. Помощник - существо толстое (хп) но жадное, по сравнению с Детенышем Флангария Корра, на которого он очень похож по характеристикам. Бить их не обязательно.
Часто фармят вдвоем, втроем ложится очень легко. Лагмур лишним также не будет. Можно бить в блоке, можно без – все зависит от силы команды; предпочтительные супер-удары – великая жажда, медведь или гнев дракона с вампириком/мощью/отвагой в конце. Эликсир гиганта, слот мощи/отваги/вампириков/крови, остальные слоты – эликсиры жизни/свитки исцеления. Плюс к этому, на команду должно быть 6амулетов спокойствия (2 слота, по 3 штуки в слот), которые требуют для покупки1000 репутацииФлаундинов.
По пути к капитану в локациях есть тайники в самом низу локации проем между сломанными досками пола. В одном из них можно найти что-то ценное из стандартного набора тайника. Проверить содержимое тайника может только один член группы один раз за инстанс.
С капитана падают фрагменты пиратской карты. Задача собрать четыре разных кусочка, соединить в карту и найти место, обозначенное на карте (это локация на поверхности)
Если вы правильно определили локацию и активировали карту, на вас нападет
После его убийства вам достанетсясундук пирата и становится доступным сундук на 5 ячеек под водой. Предметы которые могут упасть с пиратского сундука (наиболее основные):Раньше после убийства падал ключ от сундука на коралловой гряде, но сейчас после боя пишется: Мельком осмотрев место, в котором прятался дух пирата, вы заметили на земле ключ. Изучив находку, вы поняли, что этот ключ прекрасно подойдет к замку сундука, покоящегося на морском дне на коралловой гряде. |