Подземный город, основанный Крэтсом-мясником [5], в котором он обучает своих сородичей военному искусству, как его в свое время обучили в уничтоженном им тренировочном лагере. Инстанс доступен на 12 часов через каждые 4 дня. Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 4 уровня.
Квесты и репутации: Захваченная деревня или Оккупированная деревня - доступны с 4 уровня Данные квесты можно взять у Старшины Корта или Вождя Торгора Убив Крэтса-мясника [5], вы можете получить уникальный артефакт - Злое око Мясника и повысить свою репутацию «Джаггернауты». Также в инстансе обитает Паук-патриарх [10], уничтожив которого, вы завладеете не менее ценным артефактом - Яйцом Пепельной паучихи и повысите свою репутацию «Джаггернауты». Если вы отнесете злое око Мясника или яйцо Пепельной паучихи ведьме Гредее или колдунье Бругильде, то она обменяет и око и яйцо на ртуть. Количество ртути напрямую зависит от роста репутации «Джаггернауты».
Боссы и падающие с них уникальные артефакты: Крэтс-мясник [5] - Реликтовая кость до 6 уровня, Злое око Мясника, Коварное кольцо Мясника, Коварный амулет Мясника, Бездушное кольцо Мясника, Бездушный амулет Мясника, Кровавое кольцо Мясника, Кровавый амулет Мясника. Паук-Патриарх [10] - Реликтовая кость до 11 уровня, Яйцо Пепельной паучихи при наличии выученного пособия, доступ к которому открывается при достижении 13 «Тайных знаний». Карта логова Крэтсов Каждый босс спокойно сидит в своей комнате и интеллигентно ждет гостей. Крэтсы-охранники это такие безобидные пушистики, которых можно встретить на входе, и которые всего лишь изображают толпу. Зато часовые это шалопаи, которых поискать, обожают нападать на проходящих мимо игроков и вмешиваться в бои. Если в локации есть крэтс-часовой, будьте уверены в какой-то момент он окажется напротив вас в бою. Крэтс-охранник | | 138 | Крэтс - маленькое злобное и хитрое животное. Очень любит нападать со спины, когда жертва ничего не подозревает. Обитает рядом с жилищами людей и магмаров, так как, помимо зазевавшихся путников, не брезгует и отходами. | 3 | |
Крэтс-часовой | | 451 | Крэтс-часовой призван защищать логово и Крэтса-мясника от людей и магмаров. | 4 | 28-36 |
Начальник караула | | 700 | Командир Крэтсов-часовых, прославился своими полководческими талантами, отвагой и хитростью. | 5 | 35-45 | Эффекты | - | Дроп | |
Крэтс-мясник | | | Воинственный и кровожадный крэтс, бежавший из тренировочного лагеря, где над ним проводили беспощадные эксперименты по обучению военному искусству. Озлобленный, но наделенный разумом монстр собрал и подготовил целую армию себе подобных. Обладает потрясающей силой и ловкостью, невероятной живучестью, что позволяет ему расправляться с несколькими противниками одновременно. Подробнее... | 5 | | Эффекты | Гнев МясникаПроникающий удар Мясника | Дроп |
| В зависимости от максимального уровня в вашей группе (включая уровни ездовых животных и мороков) – усиливается: 4-6 уровни - 7864 хп - удар 30-50 7-8 уровни - 14025 хп - удар 40-90 10+ уровни - 18138 хп - удар 75-120 Как сражаться: сначала зачистить локацию от всех крэтсов; сразу по входу в локацию с ним «открыть» благо Ярость Верциды: на случай, если на вас нападет сам Мясник, или влезет в бой к простому часовому – Ярость Верциды можно использовать даже в бою, главное, чтобы окно применения благословения было открыто. 4 – 6 уровни: желательна полная группа. Из супер-ударов использовать или жажду, или змею. Если у вас 4 слота: Эликсир гиганта, в остальные слоты - эликсиры жизни (возможен один слот свитков); Если у вас 6+ слотов: то же самое, но допускается слот мощи/вампириков/крови/отваги. 7 – 8 уровни: все то же самое; при наличии 8 слотов и ездовых животных 6+ уровня выносится без проблем (и без мороков) даже втроем. Мороков и ездовых животных старше 9 уровня (включительно) звать нельзя, иначе мясник усилиться. Наилучший супер-удар – великая жажда, желательно с вампириком/отвагой/мощью (для критов) или кровью (для уворотов и танков) 9 – 10 уровни: при наличии благ (например, Алалайла, Ярость Верциды, благоcловение воина, благословение старейшины и т.д.) – реально снести вдвоем, если бить великой жаждой с вампириками ( в этом случае их ставить 2 слота). Иначе – лучше как минимум вчетвером. В остальном – аналогично вышеописанному. Оптимальные супер-удары – для критовиков – великая жажда или удар медведя (и то, и то желательно с мощью/ отвагой); для уворотов – великая жажда с кровью, удар медведя с мощью или удар дракона с вампириком; для танков – удар медведя либо дракона. Если у вас 6 слотов: Эликсир гиганта, 1 слот вампириков, остальное эликсиры жизни; Если у вас 7+ слотов: То же самое, но вместо одного эликсира жизни допускается слот мощи/вампириков/крови/отваги. 11 уровни: а) В одиночку: бить атакующей магией, не травлей – иначе маны не хватит; возможно, понадобится боевой зорб или луанский тигр и 1 - 2 морока голема; б) Толпой: и травить, и атакующей магией бить, убивается очень легко. 12+ уровни: желательно вдвоем для уменьшения затрат, в остальном - аналогично 11 уровню. Если фармите в одиночку: Эликсиры гиганта, духа, атши; 3-4 слота эликсиров маны, 2-3 слота свитков исцеления (красных) (в зависимости от количества слотов); Если фармите вдвоем или больше: Эликсиры гиганта и духа, 2-3 слота эликсиров маны, 4-5 эликсиров жизни (из них возможно 1-2 слота свитков исцеления). Паук-Патриарх | | 8143 | Гигантское чудовище, облюбовавшее в качестве своего убежища логово крэтсов. Саблелапый паук нападает и пожирает всякого, кто осмелится потревожить его покой. | 10 | 80-110 | Эффекты | | Дроп | |
5 - 7 уровни: обязательно полная группа. Сначала локацию зачищают от всех крэтсов-часовых. Игроки кидают отравление и тянут по максимуму. Когда остается по 1 свитку отравления, все зовут ездовых животных. Как только у паука накапливается две концентрации - кидают пачку Дья-Лингов, разряд зачастую уходит в них. Далее - по аналогии. Как только умирают ездовые животные - каждый кидает по 1-2 мороку. Главное - держать уровень жизни более 333, однако в случае 2 подряд станов есть возможность умереть. В итоге уходит 4-5 амулетов линговa и 5-10 мороков (на команду). Уворотам и костоломам - эликсир гиганта, слот свитков отравления, остальные слоты - эликсиры жизни/свитки исцеления. Танкам - эликсир гиганта, слот свитков антидота (чтобы снимать яд патриарха с членов команды), слот свитков отравления, остальные слоты - эликсиры жизни/свитки исцеления. 8 – 10 уровни: полной группой. Бить в блоке, так как нередко станит. Предпочтительные супер-удары – великая змея, медведь или гнев (последний – без блока с вампириком); можно пробовать великой жаждой с вампириком. Постоянно травить свитками Эликсир гиганта, два слота свитков отравления, остальное – эликсиры жизни/свитки исцеления. Если слотов 7-8, то вместо одного слота хилов можно поставить слот мощи/крови/вампириков/отваги. 11 - 12 уровни: минимум вдвоем, лучше втроем – вчетвером. Постоянно травить магией. Как вариант – магией только травить (тогда только один слот маны) и бить физическим уроном из блока (например, ударом медведя). Эликсиры гиганта и духа, два слота маны, остальное – эликсиры жизни или свитки исцеления. В локации Паука находится тайник, в виде тела воина, застрявшего в паутине, из которого можно получить более-менее ценный предмет:кожу Рагтихрона, пузырчатый Металл, эфрил, недоброкачественный эфрил, ворох бумаг, 15с, редкие свитки исцеления. Также там находиться скопище летучих мышей, где можно вытащить детеныша. |