Подземный город, основанный Крэтсом-мясником [5], в котором он обучает своих сородичей военному искусству, как его в свое время обучили в уничтоженном им тренировочном лагере.
Карта логова Крэтсов Каждый босс спокойно сидит в своей комнате и интеллигентно ждет гостей.Крэтсы-охранники это такие безобидные пушистики, которых можно встретить на входе, и которые всего лишь изображают толпу. Зато часовые это шалопаи, которых поискать, обожают нападать на проходящих мимо игроков и вмешиваться в бои. Если в локации есть крэтс-часовой, будьте уверены в какой-то момент он окажется напротив вас в бою.
В зависимости от максимального уровня в вашей группе (включая уровни ездовых животных и мороков) – усиливается: 4-6 уровни - 7864 хп - удар 30-50 7-8 уровни - 14025 хп - удар 40-90 10+ уровни - 18138 хп - удар 75-120
Как сражаться: сначала зачистить локацию от всех крэтсов; сразу по входу в локацию с ним «открыть» благо Ярость Верциды: на случай, если на вас нападет сам Мясник, или влезет в бой к простому часовому – Ярость Верциды можно использовать даже в бою, главное, чтобы окно применения благословения было открыто. 4 – 6 уровни: желательна полная группа. Из супер-ударов использовать или жажду, или змею. 7 – 8 уровни: все то же самое; при наличии 8 слотов и ездовых животных 6+ уровня выносится без проблем (и без мороков) даже втроем. Мороков и ездовых животных старше 9 уровня (включительно) звать нельзя, иначе мясник усилиться. Наилучший супер-удар – великая жажда, желательно с вампириком/отвагой/мощью (для критов) или кровью (для уворотов и танков) 9 – 10 уровни: при наличии благ (например, Алалайла, Ярость Верциды, благоcловение воина, благословение старейшины и т.д.) – реально снести вдвоем, если бить великой жаждой с вампириками ( в этом случае их ставить 2 слота). Иначе – лучше как минимум вчетвером. В остальном – аналогично вышеописанному. Оптимальные супер-удары – для критовиков – великая жажда или удар медведя (и то, и то желательно с мощью/ отвагой); для уворотов – великая жажда с кровью, удар медведя с мощью или удар дракона с вампириком; для танков – удар медведя либо дракона. Если у вас 6 слотов: Эликсир гиганта, 1 слот вампириков, остальное эликсиры жизни; Если фармите в одиночку: Эликсиры гиганта, духа, атши; 3-4 слота эликсиров маны, 2-3 слота свитков исцеления (красных) (в зависимости от количества слотов);
5 - 7 уровни: обязательно полная группа. Сначала локацию зачищают от всех крэтсов-часовых. Игроки кидают отравление и тянут по максимуму. Когда остается по 1 свитку отравления, все зовут ездовых животных. Как только у паука накапливается две концентрации - кидают пачку Дья-Лингов, разряд зачастую уходит в них. Далее - по аналогии. Как только умирают ездовые животные - каждый кидает по 1-2 мороку. Главное - держать уровень жизни более 333, однако в случае 2 подряд станов есть возможность умереть. В итоге уходит 4-5 амулетов линговa и 5-10 мороков (на команду). Уворотам и костоломам - эликсир гиганта, слот свитков отравления, остальные слоты - эликсиры жизни/свитки исцеления. Танкам - эликсир гиганта, слот свитков антидота (чтобы снимать яд патриарха с членов команды), слот свитков отравления, остальные слоты - эликсиры жизни/свитки исцеления. 8 – 10 уровни: полной группой. Бить в блоке, так как нередко станит. Предпочтительные супер-удары – великая змея, медведь или гнев (последний – без блока с вампириком); можно пробовать великой жаждой с вампириком. Постоянно травить свитками Если слотов 7-8, то вместо одного слота хилов можно поставить слот мощи/крови/вампириков/отваги. 11 - 12 уровни: минимум вдвоем, лучше втроем – вчетвером. Постоянно травить магией. Как вариант – магией только травить (тогда только один слот маны) и бить физическим уроном из блока (например, ударом медведя). Эликсиры гиганта и духа, два слота маны, остальное – эликсиры жизни или свитки исцеления.
В локации Паука находится тайник, в виде тела воина, застрявшего в паутине, из которого можно получить более-менее ценный предмет:кожу Рагтихрона, пузырчатый Металл, эфрил, недоброкачественный эфрил, ворох бумаг, 15с, редкие свитки исцеления. Также там находиться скопище летучих мышей, где можно вытащить детеныша. |